Доставка
Стоимость доставки: 290 рублей
Срок доставки: в день заказа либо на следующий
Минимальный интервал доставки: 6 часов (например: с 12:00 до 18:00)
Экспресс-доставка за 3 часа: +200 рублей
Службы доставки работает для Вас с 10:00 до 24:00, ежедневно.
Доставка в день обращения осуществляется при заказе до 18:00, в зависимости от загруженности курьерской службы.
Сотрудник курьерской службы свяжется с вами за несколько часов до приезда.
Стоимость доставки: 490 рублей + 49 рублей/километр
Срок доставки: на следующий день после заказа
Минимальный интервал доставки: 6 часов (например: с 12:00 до 18:00)
Службы доставки работает для Вас с 10:00 до 24:00 ежедневно.
Максимальная удаленность от МКАД - 25 километров.
Конечная стоимость и сроки доставки согласовываются с менеджером.
Доставка на МКАД производится по базовому тарифу доставки за пределами МКАД.
Доставка по России возможна компанией СДЕК наложенным платежом. Вы оплачиваете посылку после получения и проверки в пункте выдачи заказов СДЭК. Доставка от 1 до 3 дней в большинство регионов РФ.
Оплата производится по факту получения и проверки товара, наличными в рублях.
Оплата банковской картой через POS-терминал производится по согласованию с менеджером. Есть комиссия за эквайринг.
Пожалуйста, проверяйте внешний вид и комплектацию, в присутствии курьера, в ином случае претензии по данным вопросам не принимаются.
Согласно нашей политике доставки каждому клиенту предоставляется достаточное время для активации, первичной настройки и проверки работоспособности приобретаемого устройства, но не более 25 минут.
В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции (брак, ошибочная комплектация), получатель оплачивает доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
12:00 - 21:00
Понедельник - Суббота
- Заказ принятые до 18:00 обычно отгружаются на Пункт выдачи в тот же день, при наличии Товара на складе.
- Мы обязательно оповестим Вас звонком и СМС-сообщением о резервировании товара, просьба не приезжать в точку самовывоза без подтверждения резерва.
- Для Вашего удобства Пункт выдачи оказывает следующие услуги: настройка смартфона, наклейка защитных стёкол и плёнок, продажу сопутствующих акесссуаров
- Пожалуйста, оповестите менеджера, если Вы отменяете или переносите самовывоз заказа на следующий день. Спасибо за понимание.
- Самовывоз осуществляется из пункта выдачи сторонней курьерской службы. Сотрудники ПВЗ не уполномочены осуществлять послепродажное обслуживание. По гарантийным вопросам, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел поддержки клиентов.
Полный список из более чем 20 адресов и запись на ремонт доступна только на официальном сайте.
Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только после проверки качества в сервисном центре при условии: сохранения товарного вида устройства, чека, товарной накладной и гарантийного талона, отсутсвия следов попыток неквалифицированного ремонта.
Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара!
Если приобретенное у нас устройство вышло из строя, или вы считаете, что оно работает некорректно — свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов по телефону: +7 (495) 085-12-11
- Сервисный центр обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия Продавца на основании условий, указанных в гарантийном талоне и/или на сайте сервисного центра и/или на основании гарантийной политики.
- Обратите внимание на то, что даже в самых крупных сетевых салонах технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков), на которые установлен гарантийный срок, не подлежат обмену или возврату в течение 15 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (пункт 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
- Если обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента покупки мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратим части уплаченной суммы. Мы вернем уплаченные за товар деньги в случае, если Вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке.
- Обмен/возврат товара ненадлежащего качества производится только после заключения о диагностики авторизованным Сервисным Центром.Адрес, телефон и график работы Сервисного Центра указан в гарантийном талоне и/или на этой странице выше.
- Гарантийное обслуживание изделий, на которые распространяется официальная гарантия, осуществляется в авторизованных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
- Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.